1С ERP Управление предприятием 2 — это решение международного уровня для управления многопрофильными предприятиями. Система разработана при экспертном участии руководителей крупных промышленных предприятий и центров ERP-разработки.

В системе реализованы функции, востребованные крупными компаниями с технически сложным многоэтапным производством. Для системы существуют специализированные решения корпоративного класса. Они расширят возможности системы в важных для крупного бизнеса областях: PDM, EAM, PMO, ITIL, CRM, MDM, WMS, TMS, BSC, ECM, CPM.

Получить консультациюили Купить в интернет-магазине

Перезвоним через 30 секунд
или в другое удобное вам время

Бесплатно поможем
Бесплатно покажем
Бесплатно доставим
Бесплатно установим
Бесплатно настроим
Бесплатно обновим

1С ERP Управление предприятием 2
основная поставка

360 000 руб.

  • Функции программы

    Комплексное управление большим предприятием, мониторинг и анализ показателей деятельности

  • Мониторинг и анализ
  • Управление производством
  • Расчет себестоимости
  • Финансы и бюджетирование
  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Персонал и зарплата
  • Управление продажами, закупками и складом
  • Хранение документов и права доступа
  • Учет рабочего времени и контроль исполнения
  • Бизнес-процессы
  • Учет договоров и штрихкодирование документов
  • Лицензия 1С ERP Управление предприятием 2
  • Лицензия 1С Документооборот 8 КОРП
  • Серверная лицензия 1С Предприятие 8 КОРП (x86-64)
  • Лицензия на 1 пользователя

1С ERP Управление предприятием 2
+ 10 лицензий 1С

487 000 руб.

  • Функции программы

    Комплексное управление большим предприятием, мониторинг и анализ показателей деятельности

  • Мониторинг и анализ
  • Управление производством
  • Расчет себестоимости
  • Финансы и бюджетирование
  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Персонал и зарплата
  • Управление продажами, закупками и складом
  • Хранение документов и права доступа
  • Учет рабочего времени и контроль исполнения
  • Бизнес-процессы
  • Учет договоров и штрихкодирование документов
  • Лицензия 1С ERP Управление предприятием 2
  • Лицензия 1С Документооборот 8 КОРП
  • Серверная лицензия 1С Предприятие 8 КОРП (x86-64)
  • Лицензия на 11 пользователей

1С ERP Управление предприятием 2
+ Документооборот КОРП

990 000 руб.

  • Функции программы

    Все функции 1С ERP 2 + 1C Документооборот КОРП + лицензия на 100 пользователей и скидка 25% при покупке пакета целиком

  • Мониторинг и анализ
  • Управление производством
  • Расчет себестоимости
  • Финансы и бюджетирование
  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Персонал и зарплата
  • Управление продажами, закупками и складом
  • Хранение документов и права доступа
  • Учет рабочего времени и контроль исполнения
  • Бизнес-процессы
  • Учет договоров и штрихкодирование документов
  • Лицензия 1С ERP Управление предприятием 2
  • Лицензия 1С Документооборот 8 КОРП
  • Серверная лицензия 1С Предприятие 8 КОРП (x86-64)
  • Лицензия на 100 пользователей

Полнофункциональная демо-версия
1С ERP Управление предприятием 2 на 15 дней

Функции программы

Руководство производством

Прикладное решение 1С ERP Управление предприятием 2 является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета, которое позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия.

Бюджетирование

В конфигурации реализовано управление процессом бюджетирования. При этом в системе используется интуитивно понятная настройка структуры бюджетов за счет использования «табличной модели бюджетирования». Отображение и редактирование экземпляров бюджета возможны целиком в одной форме. В системе сохраняется история изменений значений бюджетных статей.

Регламентированный учет

Конфигурация содержит весь необходимый инструментарий для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Управление затратами и расчет себестоимости

Конфигурация позволяет организовать контроль за материальными потоками и потреблением ресурсов, обеспечивающих производственную, управленческую и коммерческую деятельность предприятия. Учет затрат и расчет себестоимости продукции выполняются на основе данных оперативного учета.

Управление продажами

В подсистеме реализованы коммерческие предложения, позволяющие фиксировать историю переговоров с клиентом по определению состава и условий продаж. Существенно развита функциональность заказа как «центра управления» всеми последующими действиями по его обработке. Подсистема предоставляет возможность указать график оплаты по заказу клиента (как в части авансовых платежей, так и платежей по погашению дебиторской задолженности). График может формироваться с учетом выбранного календаря. Это позволяет планировать поступление выручки по дням, контролировать соблюдение клиентом оговоренных сроков оплаты, выделять просроченную дебиторскую задолженность.

Управление закупками

Подсистема обеспечивает менеджеров, отвечающих за снабжение, информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении запасов ТМЦ, для снижения затрат на закупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками.

Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия

В конфигурации реализованы новые возможности для построения иерархической модели целей и целевых показателей, включены инструменты для их мониторинга, включая расширенный анализ и доступ с мобильных устройств.

Управление финансами

В конфигурации реализована функциональность заявок на расходование денежных средств, поддерживаются этапы формирования и утверждения заявок, контролируется выполнение платежей по заявкам. В учете безналичных денежных средств разделены регистрация оперативной информации о входящих и исходящих платежах (по первичным платежным документам) и регистрация выписок (реализованных отдельным документом). Это позволяет повысить оперативность учета (в частности, взаиморасчетов), не искажая при этом учет средств на расчетных счетах, облегчить обработку платежек и выписок, получить полный контроль за денежными средствами, находящимися в процессе зачисления, списания или перемещения.

Управление персоналом и расчет заработной платы

Подсистема предназначена для организации работы служб компании, занятых управлением человеческими ресурсами, комплексной автоматизации процессов, обеспечивающих поддержку кадровой политики предприятия с учетом всех требований действующего законодательства.

Основные инновации функционала:

  • расчет зарплаты по данным выработки сотрудников;
  • комплекс расчетов с персоналом;
  • гибкие возможности отражения зарплаты в финансовом и регламентированном учете;
  • наличие грейдов, возможность ввода неограниченного количества показателей, произвольные формулы.

Организация ремонтов

Подсистема позволяет вести справочник объектов ремонта, классифицировать их по признакам общности состава паспортных характеристик, показателей наработки, видов ремонта, режимов эксплуатации. Отслеживается состояние объектов ремонта, а также принадлежность и расположение. Объекты ремонта могут быть вложенными или узлами других объектов ремонта.

Управление взаимоотношениями с клиентами

В конфигурации реализовано управление процессами продаж: регламентация этапов процесса, контроль выполнения процесса, анализ. В этих целях применяется механизм бизнес-процессов системы «1С:Предприятие», автоматически отслеживающий маршрут процесса и формирующий задачи исполнителям. Кроме этого, реализован упрощенный режим управления процессом продажи с «ручным» перемещением по этапам. Допускаются различные виды процессов с разным составом этапов.

Программа осуществляет:

  • формирование стратегии отношений с партнерами,
  • бизнес-процессы организации взаимодействия с клиентами,
  • досье клиента, партнера,
  • карты лояльности, анализ лояльности клиентов,
  • претензионная работа,
  • мониторинг исполнения сделок,
  • BCG-анализ,
  • расширенный анализ показателей работы менеджеров.

Управление складом и запасами

Для управления складом может применяться схема ордерного складского учета. Схема ордерного склада может включаться для операций отгрузки и поступления независимо. Складские ордера выписываются строго на основании документов-распоряжений, в качестве которых могут выступать заказы или накладные. Ведется учет полученных, но невыполненных распоряжений; технология работы склада может строиться целиком «от электронных распоряжений».

В подсистеме предусмотрено адресное хранение товаров, т. е. ведение остатков товаров в разрезе «мест хранения» (ячеек, полок, стеллажей) и упаковок товара. Система позволяет управлять раскладкой товара по местам хранения при поступлении, сборкой с мест хранения при отгрузке, перемещением и разукомплектацией товара. Алгоритмы, заложенные в программу, автоматически подбирают оптимальные места хранения при размещении и сборке, следят за отсутствием коллизий при большой интенсивности складских операций.

Покажем все функции в действии
1C ERP Управление предприятием 2

Нам доверяют
Бенеттон
СГУ
Роза Хутор
Горсобрание
Сочи Парк
Редиссон
Отзывы клиентов

Есть вопросы?
Оставьте свой номер и мы перезвоним —
ответим на них быстро и точно

Заказать звонок

Перезвоним в течение 30 секунд
или в другое удобное вам время