МЕНЕДЖЕР
ПО ПРОДАЖАМ
Специалист, способный в доступной для клиента форме объяснить все преимущества автоматизации бизнеса. Нужно уметь вникать в бизнес-процессы клиента и находить варианты решения, которые подходят именно ему. Важно выступать в роли бизнес-консультанта, чтобы подобрать правильные программные продукты и оборудование.


Главная задача - сделать бизнес клиента проще и эффективнее.
Почему мы?
  • Интересная работа с множеством простых и сложных задач из разных областей знаний и отраслей бизнеса
  • Постоянное развитие, обучение и сертификация
  • Возможность много и стабильно зарабатывать
  • Реальные перспективы для карьерного роста
  • Современная корпоративная культура и профессиональные компетентные коллеги
1
2
Проведение презентаций продуктов
Работа с входящими заявками
3
4
Ведение отчетности по проектам
Взаимодействие с производственным отделом
[О КОМПАНИИ ]
ALPHA-SOFT GROUP
Наши виды деятельности: автоматизацией бизнеса на базе программ 1С, сопровождение программ 1С и консультации по ведению бухгалтерского учета, автоматизация розничной торговли, автоматизация кафе и ресторанов на базе программ 1С, РестАрт и iiko, электронное торговое оборудование (онлайн-кассы, принтеры чеков, сканеры штрих-кодов и пр.), бухгалтерские курсы и обучение работе с 1С, IT-аутсорсинг, продажа прочего программного обеспечения (Microsoft, Kaspersky и пр.)
  • Опыт в продажах в b2b сегменте
  • Грамотная устная и письменная речь, умение вести деловую переписку
  • Желание развиваться
  • Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации
  • Опыт работы в CRM-системах
  • Работа со входящими запросами по услугам Компании
  • Проведение презентаций программных продуктов
  • Взаимодействие с производственными отделами
  • Ведение отчетности по продажам
  • Выполнение плана по продажам
15
[ лет на рынке ]
№1
[ официальный партнер фирмы 1С в Сочи]
2000+
[ проектов автоматизации бизнеса]
700
[ компаний на сопровождении ]
200
[ сертификатов 1С ]
Требования
Ключевые обязанности
УСЛОВИЯ РАБОТЫ
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Высокую заработную плату по формуле = оклад + % с продаж + премия kpi+ ежемесячные бонусы
  • Своевременную выплату зарплаты два раза в месяц
  • Рабочий график: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00, при этом в Компании предоставляется возможность переноса рабочих часов по необходимости
  • Вопросы отгулов, задержек, и личных дел решаются легко и непринужденно
  • Постоянное обучение, сертификация и повышение уровня знаний за счет Компании по продажам и в сфере IT, обязательная ежеквартальная аттестация и участие в семинарах, вебинарах и других партнерских и собственных мероприятиях
  • Комфортный офис в двух шагах от центрального вокзала города Сочи
  • Профессиональные и позитивные коллеги, много интересной работы, понятный расчет зарплаты и возможности для развития
Мы выстраиваем долгосрочные отношения со всеми коллегами и рассчитываем на их работу в Компании в течении многих лет.
Как стать нашим кандидатом? Заполнить анкету.
Жизнь компании
Контакты
ТАМАРА СЕЛЕЗНЕВА
HR-менеджер