МЕНЕДЖЕР
ПО ПРОДАЖАМ
Специалист, способный в доступной для клиента форме объяснить все преимущества автоматизации бизнеса. Нужно уметь вникать в бизнес-процессы клиента и находить варианты решения, которые подходят именно ему. Важно выступать в роли бизнес-консультанта, чтобы подобрать правильные программные продукты и оборудование.


Главная задача - сделать бизнес клиента проще и эффективнее.
Почему мы?
  • Интересная работа с множеством простых и сложных задач из разных областей знаний и отраслей бизнеса
  • Постоянное развитие, обучение и сертификация
  • Возможность много и стабильно зарабатывать
  • Реальные перспективы для карьерного роста
  • Современная корпоративная культура и профессиональные компетентные коллеги
1
2
Проведение презентаций продуктов
Работа с входящими заявками
+
3
4
Ведение отчетности по проектам
Взаимодействие с производственным отделом
[О КОМПАНИИ ]
ALPHA-SOFT GROUP
Наши виды деятельности: автоматизацией бизнеса на базе программ 1С, сопровождение программ 1С и консультации по ведению бухгалтерского учета, автоматизация розничной торговли, автоматизация кафе и ресторанов на базе программ 1С, РестАрт и iiko, электронное торговое оборудование (онлайн-кассы, принтеры чеков, сканеры штрих-кодов и пр.), бухгалтерские курсы и обучение работе с 1С, IT-аутсорсинг, продажа прочего программного обеспечения (Microsoft, Kaspersky и пр.)
  • Опыт в продажах в b2b сегменте
  • Грамотная устная и письменная речь, умение вести деловую переписку
  • Желание развиваться
  • Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации
  • Опыт работы в CRM-системах
  • Работа со входящими запросами по услугам Компании
  • Проведение презентаций программных продуктов
  • Взаимодействие с производственными отделами
  • Ведение отчетности по продажам
  • Выполнение плана по продажам
+
15
[ лет на рынке ]
№1
[ официальный партнер фирмы 1С в Сочи]
2000+
[ проектов автоматизации бизнеса]
700
[ компаний на сопровождении ]
200
[ сертификатов 1С ]
Требования
Ключевые обязанности
УСЛОВИЯ РАБОТЫ
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Высокую заработную плату по формуле = оклад + % с продаж + премия kpi+ ежемесячные бонусы
  • Своевременную выплату зарплаты два раза в месяц
  • Рабочий график: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00, при этом в Компании предоставляется возможность переноса рабочих часов по необходимости
  • Вопросы отгулов, задержек, и личных дел решаются легко и непринужденно
  • Постоянное обучение, сертификация и повышение уровня знаний за счет Компании по продажам и в сфере IT, обязательная ежеквартальная аттестация и участие в семинарах, вебинарах и других партнерских и собственных мероприятиях
  • Комфортный офис в двух шагах от центрального вокзала города Сочи
  • Профессиональные и позитивные коллеги, много интересной работы, понятный расчет зарплаты и возможности для развития
Мы выстраиваем долгосрочные отношения со всеми коллегами и рассчитываем на их работу в Компании в течении многих лет.
Как стать нашим кандидатом? Заполнить анкету.
Жизнь компании
Контакты
ТАМАРА СЕЛЕЗНЕВА
HR-менеджер
Анкета соискателя
Заполняя данную анкету, Соискатель (Кандидат) дает бессрочное согласие на обработку Компанией «Альфа-Софт» своих персональных данных и совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.
Вы можете заполнить анкету онлайн или скачать файл, заполнить его и отправить на почту hr@alpha-soft.ru
Ваше фото
На какую должность Вы претендуете?
Своё жилье / аренда
Образование
Семейное положение
Откуда Вы узнали о вакансии
2.1 Образование
2.2 Образование
3.1 Профессиональные курсы (сертификаты и свидетельства)
3.2 Профессиональные курсы (сертификаты и свидетельства)
4 Опыт работы
Укажите опыт работы за последние 10 лет в порядке убывания (все формы трудоустройства)
Прежние места работы по прошлой форме
Укажите контакты ответственных лиц предыдущих работодателей, которые готовы дать о Вас отзыв
Будем благодарны, если Вы укажете контакты специалистов, которых можете порекомендовать нам
Укажите свои лучшие профессиональные достижения, участие в крупных проектах.
Опишите личные цели в работе, планы на повышение квалификации, перспективу карьерного и материального роста на ближайшие 3-5 лет
Укажите ограничения по характеру и графику работы, местным и дальним командировкам, по функциональным обязанностям на этой должности, возможности совмещения
Заполните желаемый минимальный размер заработной платы на время испытательного срока (от 1 до 3х месяцев), сразу после него и среднюю зарплату, на которую планируете выйти через год работы в Компании
Общие навыки
Какой вид деятельности Вы предпочитаете больше остальных (выберите один пункт)
Мотивация
Оцените факторы, которые мотивируют Вас в работе (выберите не более 5-ти пунктов)
Ценности
Укажите ценности и принципы, которые ближе всего для Вас (выберите не более 10-ти)
Навыки
Оцените свои общие компетенции (от 1 до 10 баллов):
Исполнительность и дисциплина
0
10
Ответственное отношение к работе
0
10
Самостоятельное принятие решений
0
10
Работоспособность, выносливость
0
10
Многозадачность
0
10
Стрессоустойчивость
0
10
Аналитические способности
0
10
Деловое общение, четкое изложение мыслей
0
10
Деловая переписка
0
10
Работа с MS Office
0
10
Работа с 1C
0
10
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности, которая защищает ваши персональные данные.