Служба поддержки Альфа-Софт

Что можно сделать в личном кабинете:

  • Оставить заявку на обслуживание (обновление программы, выезд специалиста и пр.)
  • Сообщить о проблеме
  • Задать любой вопрос о программах и оборудовании
  • Оставить запрос на продление договора
  • Запросить Акты сверок и другие документы
  • Отследить свою заявку и оценить ее выполнение

Время ответа на заявку от 10 минут до 2 часов в течение рабочего дня.

Перейти в Личный кабинет

Еще не пользовались личным кабинетом?
Отправьте заявку и мы пришлем вам логин и пароль для доступа.

Отправить заявку

Вы можете отправить нам любой вопрос по электронной почте:

В тексте письма обязательно укажите:

  • Ваше имя
  • Организацию, которую вы представляете
  • Контактную информацию

После получения письма мы предоставим вам доступ к личному кабинету.
Так вы можете отследить процесс работы над заявкой.

Перейти в Личный кабинет

Продажа программ и оборудования: 8 (862) 296 00 70
Сопровождение программ 1С: 8 (862) 231 11 74
Обслуживание оборудования и кассовых аппаратов: 8 (862) 297 77 71

Будьте готовы во время звонка назвать полное наименование или ИНН вашей организации.

Выполнение заявки вы можете отследить в личном кабинете.

Личный кабинет и техническая поддержка доступны клиентам, у которых есть действующий договор информационно-технологического сопровождения (Договор 1С:ИТС), абонентского обслуживания касс (Договор АСЦ) или абонентского обслуживания компьютерной техники.

Если вы еще не стали нашим клиентом, позвоните в отдел продаж: 8 (862) 296 00 70

Есть вопросы?
Оставьте свой номер и мы перезвоним —
ответим на них быстро и точно

Заказать звонок

Перезвоним в течение 30 секунд
или в другое удобное вам время