Исследование наших партнеров АТОЛ: россияне сократили расходы на интернет и телевидение

Наши партнеры IT-компания АТОЛ, ведущий российский производитель онлайн-касс и программных решений для ритейла, изучила расходы пользователей на интернет и цифровое телевидение в России. Эксперты выяснили, что в среднем на эту категорию тратят 638 рублей, что на 10% меньше, чем годом ранее. Кроме того, аналитики обнаружили заметный прирост количества абонентов и чеков в этой категории. Так,…

Подробнее

Базовая функциональность смарт-терминалов АТОЛ SIGMA становится бесплатной

Наши партеры IT-компания АТОЛ объявляет о возможности смарт-терминалов SIGMA работать без абонентской платы. Теперь предприниматели из сегмента малого бизнеса смогут пользоваться базовыми функциями кассы даже после окончания подписки на один из тарифов. Устройство с базовой функциональностью будет соответствовать действующему законодательству. “Владельцы малого- и микробизнеса обычно не располагают огромными бюджетами, однако им нужно развивать свое дело,…

Подробнее

Хорошие новости для предпринимателей: за онлайн-кассу можно вернуть деньги

Деньги, потраченные на покупку и установку ККТ, можно вернуть за счет налогового вычета. Чтобы получить вычет, нужно успеть зарегистрировать кассу в налоговой до 1 июля 2019 года. Кто может получить вычет Согласно 349-ФЗ, до 1 июля 2019 года могут получить вычет: ИП на ЕНВД и патенте без наемных работников; ИП на ЕНВД и патенте с…

Подробнее

АТОЛ добавил функцию онлайн-записи в смарт-терминалы SIGMA

Наши партеры IT-компания АТОЛ предлагают предпринимателям готовое решение для онлайн-записи. Новая функция позволит клиентам самостоятельно записываться к мастерам через простую форму и в удобное для них время. Опция доступна предпринимателям, которые работают в программе SIGMA Услуги, и будет актуальна для владельцев салонов красоты, мастерских, автосервисов, барбершопов и тату-салонов. Установить программу можно на любую модель смарт-терминалов…

Подробнее

Кто на самом деле получает отсрочку применения онлайн-касс и какие еще упрощения ждут бизнес

22 мая Госдума одобрила во втором чтении поправки к 54-ФЗ. Главное изменение — некоторые предприниматели получают отсрочку применения онлайн-касс до июля 2021 года. В стремлении журналистов быть лаконичными часто теряются важные детали. Фразы вида “неприменение контрольно-кассовой техники для индивидуальных предпринимателей (ИП)” истолковываются как отсрочка для всех индивидуальных предпринимателей в целом. Однако, это не так. Чтобы…

Подробнее

Frontol xPOS 3

Все дальнейшее развитие продукта Frontol xPOS будет вестиcь в рамках нового продукта Frontol xPOS 3. Что в нем нового: 1. Поддержана продажа и маркировка табачной продукции: В карточку товара добавлена настройка «Табачная продукция». В разделе конфигуратора «Основные\Регистрация» добавлены: флаг «Применять МРЦ из марки для регистрации табака». поле «Максимальное значение цены для применения». Добавлено право «Без…

Подробнее

Открываем свой магазин, что важно знать

В эпоху потребления магазины открываются ежедневно. Люди постоянно нуждаются в продуктах, красивой одежде, парфюмерии и массе других вещей. Поэтому сфера торговли всегда будет приносить выгоду, если подойти к открытию магазина правильно и учесть все нюансы. Решившись на свой магазин, начинающий предприниматель продумывает вопросы аренды помещения и ассортимента в первую очередь. О том, как именно будет…

Подробнее

Фоновое обновление и новая версия прикладного программного обеспечения для маркировки и продажи билетов

Вышла новая версия прикладного ПО для ньюджеров – 8073. Она позволит работать кассе с маркированными товарами и поможет оформлять покупку билетов на транспорте быстрее. А ещё появилась долгожданная возможность фонового обновления прикладного ПО. Маркировка табачной продукции В новой версии мы поддержали ТЕГ 1162 для корректного выбытия маркированной табачной продукции. После установки новой версии прикладного ПО,…

Подробнее

Первая всероссийская конференция «Маркировка табака для ритейла»

19 апреля состоялась первая всероссийская конференция «Маркировка табака для ритейла». Мероприятие было организовано Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) совместно с IT-компанией АТОЛ, ведущим поставщиком аппаратных и программных решений для ритейла. За онлайн-трансляцией конференции следили больше 3 тысяч зрителей, которые собрались на 83 площадках в 67 городах России. Предприниматели узнали, как подготовиться к старту маркировки табака…

Подробнее